Ну, а если копирайтер-маркетолог-таргетолог - это вы, то тут даже без комментариев
ПОЧЕМУ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО РАЗОБРАТЬСЯ СО СМЫСЛАМИ, КОТОРЫЕ ВЫ ТРАНСЛИРУЕТЕ?
Откуда берется прирост:- Оферы на продукты получаются конкретнее и привлекательнее;
- Прогревы откликаются и мотивируют аудиторию на целевые действия;
- Растет конверсия сайтов в заявки и продажи, потому что информация стала понятнее и закрывает реальные запросы посетителей;
- Реклама получается дешевле, а трафик, который с нее приходит - более целевым;
Классная, активная, вовлеченная, покупающая. Та самая, которая нужна вам, а вы - ей.
Давайте отложим в сторонку мечты о том, что придет гениальный специалист и сам за вас идеально вытащит смыслы, и так же идеально будет их использовать в контенте и воронках.
Копирайтеру, маркетологу, таргетологу нужны инструкции, если вы хотите, чтобы они действительно делали свою работу эффективно.
Появится системность и последовательность в работе с контент-планами. Избавитесь от проблемы “ну о чем опять говорить?” - темы будут находиться легко и попадать в самое сердечко аудитории.
3 часа в неделю на контент для 3-5 каналов, вместо ежедневных мучений.
Продают не какие-то конкретные инструменты, а смыслы, которые вы через них раскрываете.
1. На правильные смыслы приходит нужная аудитория
2. Сложно делегировать, если сам не понимаешь
3. Будете легко и быстро делать любой контент
4. Получите значительный прирост в продажах