ПРОЕКТЫ, КОТОРЫЕ НЕ УМЕЮТ РАБОТАТЬ С ЛИД-МАГНИТАМИ,
ВСЕГДА ИМЕЮТ ОБЩИЕ ЧЕРТЫ:
ПЛАТИТЕ КУЧУ ДЕНЕГ ЗА ТРАФИК и не окупаете
Каждое целевое действие обходится вам в «миллион» денег: подписки, заявки, переходы на сайт и пр.
Какие бы задачи вы не закрывали рекламой, итог дорогого трафика всегда одинаковый:- Социальные сети растут очень медленно;
- Новой аудитории не хватает, чтобы сделать запуск или закрыть план;
- Отдел продаж сидит «некормленый»;
- Воронки продаж работают в минус и т. п.;
ТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
В конечном итоге вы зарабатываете лишь малую часть от того, что могли бы дать ваши ресурсы.
Ведь именно лид-магниты помогают аудитории:- Понять, что у них есть проблема;
- Пробудить острое желание ее решить;
- И сделать это с помощью вас и ваших продуктов;
ваши блоги и базы контактов не растут
Заветных подписчиков приходит очень мало, а отписок много: люди не задерживаются в ваших социальных сетях и не покупают.
«Дорогая» аудитория приходит, но зацепиться ей не за что.
Если никакого входа в воронку нет, то большая часть аудитории сразу улетает в утиль.
А для тех, кто остался, приходится «плясать с бубном» , чтобы хоть как‑то довести их до покупки.
ИМЕЕТЕ АУДИТОРИЮ, КОТОРАЯ «ТОЛЬКО ПОТРЕБЛЯЕТ, НО НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЕТ»
Я слышала это тысячу раз: «Не хочу плодить халявщиков!»
А вы сами-то как часто покупаете продукт, просто потому что вам скинули какой-то гайд, где 90% воды и «вялая» попытка что-то продать?
Люди прекрасно покупают после бесплатных продуктов.
Только если вы действительно дали что-то стоящее и правильно подвели к следующему шагу.
Если у вас нет никаких бесплатных материалов, которые быстро и точечно прогреют и подведут к покупке, то остается только надеяться на посты, сторис и рассылки.
А если аудитория их толком не смотрит? А если вы заболели или вам просто лень? А если аудитория слишком холодная, и даже месяц непрерывного контента не дал результатов?
Если вы считаете, что ваш контент — это и есть лид-магнит, то поздравляю: